Реальная альтернатива Google?


Кратко! Presearch это: децентрализованная поисковая система которая предлагает пользователям искать конфиденциально, получайть лучшие результаты и вознаграждение с помощью децентрализованной поисковой системы, основанной на технологии блокчейн.


Я уже несколько лет работаю в издательском бизнесе, и меня шокирует, насколько онлайн-издатели полагаются на Google. Они часто оказываются в положении, когда большая часть их обычного (неоплачиваемого) поискового трафика поступает из поиска Google, а большая часть их платного поискового трафика поступает из Google Рекламы. Кроме того, большинство их пользователей - на компьютерах и мобильных устройствах - будут использовать браузер Google Chrome. Таким образом, у Google есть почти монополия в трех взаимосвязанных областях.

Это даже не говоря о том факте, что многие издатели затем используют продукты Google для монетизации своего сайта, будь то с помощью Google AdSense или других инструментов, таких как Google Ad Manager (ранее называвшийся Doubleclick for Publishers или DFP). Таким образом, они получают свою аудиторию через Google, а затем зарабатывают на этой аудитории ... через Google.

✅ Рискованное дело


У Google такая большая власть - плохо для издателей не потому, что сам Google в чем-то злой или неправильный (по крайней мере, я не из тех, кто так думает), а из-за риска. Что касается криптовалют, мы все знаем, что хранить только одну монету или хранить все монеты в одном месте невероятно рискованно, и что мы можем снизить риск за счет диверсификации. У нас более широкий спектр активов, и мы держим их в большем количестве мест. Таким образом, если что-то пойдет не так, его влияние будет ограничено.

То же самое и с генерацией аудитории: если весь ваш трафик поступает из одного источника (Google), это создает огромный риск. Если ваш сайт будет занесен в черный список Google или вы случайно столкнетесь с изменением алгоритма, это может оказать огромное влияние на ваш трафик и, в конечном итоге, на вашу прибыль.

Я должна сказать здесь, что мне не нравится ни один отдельный продукт Google - некоторые из них, например, Google Data Studio, довольно хороши. Но я приветствую и поддерживаю все, что бросает вызов гегемонии Google. Я считаю, что это создает более здоровую среду для онлайн-издателей и для всех нас.

Полагаю, как и многие другие люди, я попала в криптовалюту через браузер Brave. Но меня интересовала не столько возможность заработать Basic Attention Token (BAT), сколько пользователь - хотя я и не повернула на это нос! Это была необычная рекламная модель Brave, позволяющая пользователям вознаграждать и поддерживать издателей напрямую заработанными ими BAT. Это способствует более тесным отношениям между пользователем и издателем и, в конечном итоге, повышению качества контента.

✅ Конкуренция хорошая


И так же, как я поддерживаю борьбу Brave с Google в области браузеров, я поддерживаю любую конкуренцию, когда дело касается обычного или платного поиска. Вот почему я предпочитаю Presearch. (Хотя, опять же, я не задираю нос от возможности заработать PRE!)

Что интересно, когда вы переключаете поисковые системы, так это то, что вы внезапно становитесь более осведомленными о том, как работала ваша предыдущая поисковая система, и о конструктивных решениях, стоящих за ней. Переход на Presearch помог мне понять, на сколько фактических запросов Google отвечает непосредственно через свои панели сети знаний. 

Например, если я Google «Где родился Алекс Машинский?», Google покажет мне следующее:



Но когда я делаю тот же поиск в Presearch, его поисковая система по умолчанию DSearch показывает мне следующее:


Google очень четко ставит ответ на первый план, поэтому мне не нужно переходить на внешний сайт. И я бы не смогла этого сделать, если бы захотела: щелчок по карте приводит меня к Google Maps, щелчок по флагу приводит меня к поиску картинок Google, а щелчок по разделу «люди также ищут» - к другому Google страницы результатов поиска. Google эффективно удерживает меня в Google. 

Presearch, наоборот, дает мне ответ в первом фрагменте, но также дает мне четкую возможность переходить на внешние сайты. Нет никаких попыток удержать меня на Presearch.

Как пользователь, подход Google, вероятно, лучше - конечно, при условии, что результат сети знаний точен, что не относится к каждому поиску. Это, безусловно, быстрее, когда я ищу простой ответ на фактический вопрос.

Но для издателя это невероятно болезненно. Чем на большее количество поисковых запросов Google отвечает сам, тем меньше трафика он отправляет издателям (и другим сайтам в целом). И чем меньше органического трафика получают издатели, тем больше они становятся зависимыми от платного трафика, а это означает, что в конечном итоге Google получает прибыль. Или посмотрим на это с другой стороны: возможно, в интересах Google не отправлять искателей на сайты издателей.

Это похоже на то, как Facebook сократил органический охват контента многих издателей, вместо этого подталкивая их к платному продвижению. (Есть много параллелей между отношениями издателей с Google и их отношениями с Facebook, но это уже другая статья.)

✅Что поставлено на карту


Таким образом, для меня Presearch предлагает интересный баланс. Каким образом он может наилучшим образом удовлетворить потребности пользователей, выполняющих поиск, а также принести пользу издателям и другим создателям контента?

Один из способов, которым Presearch успешно справляется с этой проблемой, - это предоставление издателям возможности размещать рекламу по определенным ключевым словам путем размещения токенов PRE. Это несколько отличается и потенциально более рентабельно, чем традиционная модель рекламы по ключевым словам. Однако, поскольку размещение ключевых слов в настоящее время является бесплатным для всех, у кого достаточно PRE, это означает, что издатели также с большей вероятностью будут конкурировать за ключевые слова с предприимчивыми людьми, продвигающими партнерские схемы и так далее.

Presearch предоставляет простую «панель управления ставками », позволяющую издателям и другим пользователям видеть, против каких ключевых слов уже поставлены токены. Поиск «Биткойн» показывает следующее:


Но многие ключевые слова по-прежнему не имеют интереса, особенно за пределами сферы криптографии и блокчейна. Например, я пишу о веб-аналитике на моем личном веб-сайте, Технически продукт, и я вижу на панели инструментов, что никто еще не ставит токены на ключевые слова «аналитики».

Это дает возможность привлекать трафик на мой сайт совершенно бесплатно, поскольку делать то же самое в Google Рекламе скоро станет дорогостоящим для частного лица. (Я не воспользовалась этой возможностью, так как не накопила достаточно PRE для этого.)

✅Инструменты для издателей


По моему мнению, Presearch может дополнительно разработать «панель управления разбивкой», чтобы указывать объемы трафика, которые получают определенные ключевые слова (на самом Presearch). Это позволит издателям - и другим - принимать более обоснованные решения о том, по каким ключевым словам ставить свои токены. И да, это немного похоже на «планировщик ключевых слов», доступный в Google Рекламе.

Потому что стоит признать, что Google выделяется в двух областях (помимо всего трафика): предоставление издателям инструментов, которые дают им полезную информацию, и объединение этих инструментов в единую экосистему. Например, владельцы веб-сайтов могут использовать Google Search Console, чтобы оценить свою обычную поисковую эффективность, и подключить свою учетную запись Search Console и свою учетную запись Google Реклама к Google Analytics. Затем их платные и обычные поисковые данные можно визуализировать в Google Data Studio и т. Д.

Таким образом, хотя пользователи могут рассчитывать на превосходный поиск, вознаграждение, конфиденциальность и децентрализацию, которые очень важны для Presearch, издатели предъявляют совершенно разные требования как к создателям контента, так и к рекламодателям. Да, им нужна большая заинтересованная аудитория. Но им также нужен набор инструментов, чтобы понять эту аудиторию и иметь возможность соответствующим образом нацелить ее. Им нужно рассказать, как работает их сайт и как это оптимизировать.

Может ли Presearch доставить? Я не уверенна, но его дорожная карта многообещающая. Во втором квартале нам обещают «лучшие варианты таргетинга рекламы и понимание для рекламодателей». Позже в этом году мы увидим «увеличенные вознаграждения для пользователей, которые выбирают персонализацию», а также возможность «заработать PRE за выявление рекламы, нарушающей TOS». Каждое из этих трех изменений принесет пользу издателям.

Кратко

Presearch это: децентрализованная поисковая система которая предлагает пользователям искать конфиденциально, получайть лучшие результаты и вознаграждение с помощью децентрализованной поисковой системы, основанной на технологии блокчейн

Лучшие результаты: Новая система Presearch предлагает результаты, не уступающие лучшим поисковым системам мира. Он также предоставляет дополнительный уровень данных через пакеты сообщества, что делает эти результаты еще лучше. Например можно выполнить поиск по запросу «Биткойн», чтобы увидеть, как выглядит криптопакет. Со временем появятся дополнительные результаты, предоставляемые дополнительным индексом, созданным пользователями

Награды: Пользователи сообщества Presearch зарабатывают жетоны вознаграждения, когда совершают поиск, когда управляете узлом, и когда приглашаете других присоединиться к проекту. По мере дальнейшего развития проекта появятся и другие возможности для получения вознаграждения

Конфиденциальность: Помимо лучших результатов поиска, Presearch также защищает конфиденциальность пользователей, поскольку по умолчанию не хранит никакой личной информации, а запросы обрабатываются децентрализованной сетью узлов, на которых работает программное обеспечение с открытым исходным кодом

Реклама: Помимо того, что Presearch предлагает пользователям отличные возможности поиска, он призван создать значительную ценность для маркетологов, которые хотели бы охватить Presearchers. Рекламодатели могут ставить свои PRE на ключевое слово, и какой бы рекламодатель ни поставил больше всего токенов, его реклама будет отображаться, когда пользователь выполняет поиск по выбранному термину. Рекламодатели придают PRE наибольшую внешнюю ценность, поэтому их успех очень важен для экосистемы



RMisaclark

Приветствую тебя уважаемый читатель. Меня зовут MisaClark. Я профессионально занимаюсь биржевой торговлей и инвестициями с 2015 года. На моем Блоге ты найдешь много обучающих статей на эти темы. Я не предлагаю платных услуг, цель блога - просто делиться знаниями и опытом. Успехов нам)

Отправить комментарий

Please Select Embedded Mode To Show The Comment System.*

Новые Старые