Как бесплатно получить перспективные токены в 2021 году?




Когда-то раздавали тысячи DOGE, которые сейчас оцениваются в $1000 и больше. Токен биржи Uniswap UNI раздавали бесплатно, после чего он вырос в 118 раз. Таких примеров еще десятки, поэтому лишний раз урвать бесплатный перспективный токен — хороший шанс испытать удачу и заработать.

Перед началом

Для участия в дропах вам понадобится (если таковых нет):


Где искать аирдропы

1. Переходим на https://coinmarketcap.com/airdrop/ и заходим в свой аккаунт.

Вход/Регистрация аккаунта 

3. Далее перед нами открывается список аирдопов. Слева колонка активных дропов, в каждой из которых можно участвовать. Справа — дропы, которые будут скорок активны. Внизу — прошедшие аирдропы.



4. Теперь выбираем любой аирдроп и кликаем на него. В мом случае это xSuter. Условия раздачи написаны справа снизу, там же время до окончания и сколько токенов можно выиграть. xSuter еще нигде не торгуется и на первичной продаже (ICO) поэтому цена токена может взлететь в разы. Если повезет, то я выиграю  до 0,05 XSUTER.




Далее кликаем на кнопку "Join Airdrop".

5. Выполняем простые задания по типу: добавить в watchlist, вступить в телеграм чат/канал, подписаться в твиттере и твитнуть пост. Далее отправляем ссылки на наш твиттер и телегу, чтобы бот проверил участие в аирдропе и подтверждаем условаия. Поздравляем!




Важно! Участие в аирдропе не гарантирует 100% получения токенов. Обычно выбирают 1000 победителей, а участников 10-100к.


6. Теперь смотрим на дату распределения токенов и гадаем на удачу


 Сразу можно участвовать во всех дропах, чтобы получить больше шанс на победу!

7. В случае выигрыша  вы увидите: "ВЫ ВЫИГРАЛИ ... ПОЗДРАВЛЯЕМ!"




Мне повезло и я заработала на такине 50$, после листинга на биржу токен подымался до 1200 долларов:



Вот так, за пару простых действий мне удалось заработать 50$. Всем удачи! Зарабатывайте! 
RMisaclark

Приветствую тебя уважаемый читатель. Меня зовут MisaClark. Я профессионально занимаюсь биржевой торговлей и инвестициями с 2015 года. На моем Блоге ты найдешь много обучающих статей на эти темы. Я не предлагаю платных услуг, цель блога - просто делиться знаниями и опытом. Успехов нам)

Отправить комментарий

Please Select Embedded Mode To Show The Comment System.*

Новые Старые